На первую
Новости
О нас
Информация
Объявления
Контакты

Вход на сайт:
Логин
Пароль
Восстановить пароль
Регистрация



Автомобили Infiniti - infiniti, infiniti fx35, infiniti fx45, infiniti qx56, запчасти, ремонт, техобслуживание infiniti

INFINITI



INFINITI > Модельнай ряд INFINITI > FX

FX
Infiniti FX 35
Infiniti FX 45
Это типичный SUV (Sport Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости и вместимости для людей, ведущих активный образ жизни. Среди SUV довольно четко вырисовывается группа дорогих престижных машин, таких, как Lexus RX 300, Mercedes-Benz M-класса, BMW X5, Volkswagen Touareg, Porsche Cayene. Вот с какими «монстрами» этому «американскому японцу» придется бороться за покупателя. История этого кроссовера началась в 2001 году, когда появился его первый прототип. Второй прототип дебютировал в 2002-м и был максимально приближен к серийной версии, мировая премьера которой состоялась в январе 2003 года на автошоу в Детройте.

Первое, что бросается в глаза, — огромные колеса. 20-дюймовые диски с низкопрофильной резиной и оригинальные пропорции — издалека создается впечатление, что автомобиль небольшой, но стоит подойти поближе, становится понятно, насколько оно обманчиво. Всмотритесь внимательнее: как вы думаете, каковы размеры Infiniti FX 35/45? Он, между прочим, длиннее своих конкурентов где-то на 10 см! А выглядит значительно элегантнее даже «эталонного» BMW X5. Короткие свесы, сильно наклоненное лобовое и узкие боковые стекла придают внешности Infiniti FX 35/45 сходство со спорткаром. Узкая передняя оптика определяет характер машины — она как бы иронично «улыбается».

При его создании использовалась платформа спорт-седана G35, завоевавшего в Америке широкое признание. Постоянный привод здесь не на переднюю ось, как у Murano, а на заднюю. Полный — скорее не для освоения сурового бездорожья, а для большей устойчивости автомобиля на дороге. Подобная система полного привода (AWD) уже применялась и неплохо себя зарекомендовала на Nissan GT-R и Infiniti QX4. На хорошей дороге крутящий момент поступает на заднюю ось и только при пробуксовке ведущих колес перераспределяется вискомуфтой на переднюю ось. Большинство современных «паркетников» работают по схожему принципу, но основной привод у них — передний. На Infiniti FX 35/45 был установлен 3,5-литровый мотор — младший из гаммы — такой же, как и на G35. Конструкция подвески обычна для такого класса автомобилей: передняя — макферсон, а задняя многорычажная.

Центральную консоль украшают фирменные аналоговые часы с кварцевым механизмом, приборную панель - стилизованные под хронометры циферблаты, выделенные хромированными ободками, а спинки сидений - вышитые логотипы Infiniti. Достоин внимания и энергичного вида мультифункциональный руль с тремя спицами. Интересно, что рулевая колонка регулируется вместе с панелью приборов при помощи электропривода с памятью. Память имеют и серворегулировки сидений (на водительском их восемь, а на пассажирском - четыре) и зеркал заднего обзора.

Отточенное рулевое управление в сочетании с прекрасно доведенным шасси позволяет филигранно прописывать связки виражей, четко ощущая на руле происходящее в контакте колес с дорогой. Удивило, как конструкторы Infiniti сумели совместить длинноходную, типично американскую подвеску с хорошей управляемостью. Слаженность взаимодействия коробки-«автомата» с двигателем великолепна. И ручной режим (перемещения рычага селектора вперед-назад) довольно удобен.

Infiniti FX 35/45 оснащается великолепными моторами с алюминиевыми блоками цилиндров. На «младшую» модификацию FX35 устанавливается 3.5-литровый V6 с «электронным» акселератором, развивающий 280 л.с. А «старший» Infiniti FX 45 располагает 4.5-литровым V8 с титановыми клапанами и системой изменения фаз газораспределения, который выдает 315 л.с. Оба двигателя агрегатируются с одной и той же коробкой передач - 5-скоростным «автоматом» с мануальным режимом. Базовый Infiniti FX 35 имеет привод на задние колеса, а в качестве опции оснащается полноприводной трансмиссией с электронным «распределителем» тяги ATTESA E-TS, которая на FX45 есть уже «в стандарте».

В конструкции независимых подвесок со стабилизаторами поперечной устойчивости активно применен алюминий, что заметно снижает неподрессоренную массу. Помимо обычной, можно заказать и спортивную подвеску. Тормоза на всех колесах - дисковые вентилируемые. А усилитель рулевого управления - адаптивный. Его производительность варьируется в зависимости от скорости автомобиля.

Автомобили Infiniti FX 35/45 с 2005 года начнут оснащаться в базовой комплектации системой предупреждения схода с автомагистрали. У этих моделей в районе зеркала заднего вида будет находиться электронный блок, который станет отслеживать дорожную разметку. И как только автомобиль начнет сходить с трассы (водитель заснул), то система подаст предупредительный сигнал.

В итоге получается, что INFINITI FX 35/45 предназначен для города. Для людей, которые не покидают своего дома без ноутбука в руках и навороченного мобильника в кармане. Автомобиль для стильных людей, привыкших делать всё по-максимуму.

G
M
Q
FX
QX
Доска объявлений
Акции
Продажа
Покупка
Другое
Читать объявления
Добавить объявление


Полезные сайты
Информация
Объявления
Вопросы
Контакты
Справочник
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Отправить сообщение
разработчику сайта